Наибольшим достижением С.С.Киквадзе  является его система целостного познания, позволяющая видеть идеи умом в буквальном смысле, значительно расширяющая границы как гностических, так и прогностических познавательных возможностей человека.

К примерам расширения гностических возможностей системы целостного познания относятся представленные на сайте гносеологические, социальные, образовательные, художественно - эстетические и искусствоведческие работы (последние изложены в его монографиях).

К примерам расширения прогностических возможностей реализации этой системы необходимо отнести прогнозы сделанные им в период  работы  с 1973 по 1989 гг. с выдающимся  советским учёным Виктором Сараджишвили в секторе социологических исследований Академии наук Грузии "Олимп", созданном руководством республики в качестве альтернативы "Римскому клубу". В частности, прогноз о необходимости преобразования СССР в конфедерацию, чтобы избежать полного распада государства, и о запрете в ближайшие годы деятельности Коммунистической партии СССР. Этот прогноз был передан руководству страны и главам союзных республик во время партийной конференции 1989 года.

С 1965 по 1973года учился и работал на факультете Технологии машиностроения в Грузинском Гос. политехническом институте.

С 1972г. работал в камерном оперном театре гениального музыканта Джарджи Баланчивадзе в качестве солиста и режисёра в операх Моцарта Дон Жуан и Свадьба Фигаро.

С 1973 по 1979г. учился в Тбилисской государственной консерватории им. Вано Сараджишвили у Народных артистов СССР Давида и Нодара Андгуладзе и Зураба Анджапаридзе.

С 1979г. является солистом Государственной филармонии Грузии.

С 1980 по1990г. работал научным сотрудником на кафедре эстетики Гос. консерватории. В 1987г. защитил кандидатскую диссертацию по искусствоведению.

Весной 1990г. С.С.Киквадзе переехал в г.Ленинград. В связи с открытием международного педагогического  семинара по развитию гениальных способностей и навыков учащихся по системе д-ра Р. Штейнера, он был назначен его руководителем от Советского Союза. Для работы на семинаре были приглашены лучшие педагоги из Германии, Австрии, Швейцарии, Голландии и США. Руководителем семинара со стороны Германии был д-р Э.Шуберт.

В 1990 году он начал работать в Российском государственном педагогическом институте им. А.И.Герцена вначале на кафедре теории и истории мировой художественной культуры, а затем, эдукологии (заведующим кафедры), а также на кафедре информационных технологий обучения и на факультете повышения квалификации и управления школой.
Читал лекции профессорско-преподавательскому составу РГПУ им. А.И.Герцена и педагогических вузов Российской Федерации, директорам и методистам средних школ и гимназий  г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На базе семинара в сентябре 1992 года были открыты в Санкт-Петербурге первая международная средняя школа и  детский сад имени д-ра Рудольфа Штейнера и около 30-ти школ в Латвии.

В 1991г. встречался и работал с выдающимся немецким художником Герардом Вагнером, а в  1995 г. с ректором Университета Гете в Швейцарии Манфредом Шмидт Брабантом.

В 1993 году С.С.Киквадзе был разработан авторский курс "Теория образования", позволяющий охватить функциональные взаимосвязи как образования в целом, так и составляющих его областей: воспитания, обучения и развития. А также курс "Философские основы теории информации", совмещающий в себе функциональный и атрибутивный аспекты.

Совместно с проф. В.А.Извозчиковым читал курс лекций по "Инфоноосферной эдукологии" магистрам и педагогам РГПУ им. А.И.Герцена, в котором им были разработаны такие разделы как:
- человек-компьютер ноосферы; прогнозирование и программирование событий;
- современные методы введения, преобразования и использования информации в человеко-компьютерной    системе;
- эвристические методы генерирования идей и технологий их эффективного внедрения в специфике второй и первой природы;
- предметное познание, актуализирующее у обучаемого способности и силы, связанные с возникновением явлений мира второй природы;
- специфика человеко-природных взаимосвязей как основа формирования мировоззрений с "периодической таблицей" из 252-х мировоззрений.

В 1996 году совместно с педагогом РГПУ им. А.И.Герцена Е.В.Крестинской записал и издал двенадцать вокальных композиций, ориентированных на развитие индивидуальных способностей и навыков учащихся, а также на преодоление их девиантных форм поведения.

С 1997 года С.С.Киквадзе является действительным членом Академии Информатизации Образования РФ.

С 1998 года он является действительым членом Академии Системной Медицины и Социальной Адаптации. С 1998 по 2018 годы руководил НИИ Ювентологии этой Академии.

С 1995 по 2015год работал над теорией познания платонизма. Она изложена на этом сайте в статье "Наука и истина" на русском и немецком языках.

На протяжении последних лет он работает над редактированием переводов текста жизнеописания Иисуса Христа из Летописи Мира д-ра Рудольфа Штейнера: GA № 148 Aus der Akasha-Forschung. Das Funfte Evangelium.

В настоящее время работает над системой квантовой живописи под общим названием "Идеоформизм", а совместно со своими бывшими студентами - над системой эстетического феноменализма в живописи в качестве художественного руководителя творческого коллектива Аrtemis: artemis-spb.ru

В 2020г. С.С.Киквадзе возвратился в Грузию.
В 2021г. был принят в Гильдию Художников Грузии и учавствовал в пяти выставках.